Ключевые показатели эффективности (KPI) позволяют проконтролировать, насколько сотрудник эффективен в достижении бизнес-целей компании. Система KPI применяется как для оценки отдельного сотрудника, так и для работы всех подразделений компании.
? хотите увидеть оцифрованные результаты работы сотрудников
? узнать как распределить ресурсы для выполнения стратегический целей компании
? понять что нужно сделать, чтобы повысить эффективнось работы персонала
Тогда вам нужно разработать и внедрить систему KPI:
- Наличие ключевых показателей эффективности позволяет конкретизировать размытые цели, четко формулировать задачи при планировании работ на всех уровнях.
- Система ключевых показателей дает возможность сотрудникам увидеть общую цель компании и ясно представить, что нужно сделать для ее достижения.
- KPI способствует формированию прозрачной основы для анализа и контроля результатов труда конкретных сотрудников и структурных подразделений компании.
- Ключевые показатели KPI обеспечивают условия для объективной оценки работы каждого сотрудника или подразделения и их вклада в достижение общего результата.
- Система KPI способствует повышению результативности и эффективности компании за счет повышения качества управления и мотивации сотрудников.
Этапы разработки и внедрения KPI:
1. Конкретизация ответственности структурных подразделений за бизнес-процессы компании.
2. Определение ключевых показателей результативности и разработка расчетных карт структурных подразделений.
3. Разработка системы мониторинга KPI.
4. Разработка системы мотивации структурных подразделений на основе KPI.