Управление эффективностью (KPI)
Решения по управлению персоналом
ЗАПРОС НА УСЛУГИ

Управление эффективностью (KPI)

Управление эффективностью (KPI)

Ключевые показатели эффективности (KPI) позволяют проконтролировать, насколько  сотрудник эффективен в достижении бизнес-целей компании. Система KPI применяется как для оценки отдельного сотрудника, так и для работы всех подразделений компании.

? хотите увидеть оцифрованные результаты работы сотрудников
? узнать как распределить ресурсы для выполнения стратегический целей компании
? понять что нужно сделать, чтобы повысить эффективнось работы персонала 

7_Управление эффективностью.png

Тогда вам нужно разработать и внедрить систему KPI:

  • Наличие ключевых показателей эффективности позволяет конкретизировать размытые цели, четко формулировать задачи при планировании работ на всех уровнях.
  • Система ключевых показателей дает возможность сотрудникам увидеть общую цель компании и ясно представить, что нужно сделать для ее достижения.
  • KPI способствует формированию прозрачной основы для анализа и контроля результатов труда конкретных сотрудников и структурных подразделений компании.
  • Ключевые показатели KPI обеспечивают условия для объективной оценки работы каждого сотрудника или подразделения и их вклада в достижение общего результата.
  • Система KPI способствует повышению результативности и эффективности компании за счет повышения качества управления и мотивации сотрудников.

Этапы разработки и внедрения KPI:

1. Конкретизация ответственности структурных подразделений за бизнес-процессы компании.

2. Определение ключевых показателей результативности и разработка расчетных карт структурных подразделений.

3. Разработка системы мониторинга KPI.

4. Разработка системы мотивации структурных подразделений на основе KPI.


Кейсы MOLGA Consulting