Leroy Merlin
Решения по управлению персоналом
ЗАПРОС НА УСЛУГИ

Leroy Merlin

Проект по внедрению SAP SuccessFactors Learning (обучение), SAP SuccessFactors Succession & Development (преемственность и развитие)

О Leroy Merlin: международная компания, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. На российский рынок ритейлер вышел в 2004 году, открыв первый магазин в Мытищах. Активное развитие сети началось с 2005 году, уже к 2006 году компания вышла на первое место среди DIY-сетей (Do-It-Yourself) по ассортименту, обороту и объему продаж на квадратный метр.

Описание проекта: компания испытывала потребность в новом, более совершенном способе организации и проведения вебинаров. Нужен был удобный и интуитивно понятный интерфейс LMS-системы с возможностью построения аналитической отчетности. Также важными требованиями к новой системе были: удобная панель администратора, быстрая обработка действий самой системы, круглосуточная доступность, мобильное приложение и адаптация под веб-версии.

Цель: 

  • выстроить программы обучения сроком от нуля до трех лет для всех уровней должностей отдела коммерции;

  • построить путь развития сотрудника, предоставить возможность централизованного управления обучением;

  • внедрить простой инструмент для трансляции электронных курсов и возможность мобильного обучения;

  • новая система должна стать доступной пользователям и администраторам круглые сутки.

Результат: новая система LMS, выстроенная на решении SAP, предоставила простой и понятный путь обучения сотрудника коммерческого департамента для развития знаний и компетенций в продажах, товарах и услугах. Система доступна для всех пользователей в режиме 24/7 из любой точки нахождения сотрудника (ПК, веб-версия, мобильное приложение). Кроме того, заметна экономия бюджета компании на инфраструктурную поддержку системы, так как SF – облачное решение, сокращение затрат на командировочные расходы в связи с переводом офлайн-обучения в онлайн-формат. Наконец, внедрение решений SAP позволило повысить вовлеченность сотрудников в прохождение обучения в связи с доступностью и улучшением качества контента.

Сотрудникам и администрации стал понятен план обучения, все знают, где находятся необходимые для обучения ресурсы, и при этом отпала необходимость думать, чему учиться. Кроме того, появились данные по обученности сотрудников, улучшилось качество и доступность отчетов, что в конечном итоге позволяет эффективнее контролировать обучение сотрудников. Повысилась личная вовлеченность сотрудников в процесс обучения. А согласование платных тренингов стало контролируемым процессом.