Goodt WFM
Автоматизация управления линейным персоналом
Комплексное WFM-решение, позволяющее бизнесу минимизировать ФОТ, значительно ускорять процесс планирования занятости сотрудников, наращивать выручку, повышая качество операционного управления сразу по нескольким метрикам.
Снижение рисков
нарушения ТК РФ
Повышение точности планирования,
влияющей на численность персонала, уровень сервиса, требования к составлению графиков и выручку
Рост прозрачности
процессов планирования и фактического учета времени
Повышение эффективности
использования персонала за счет гибких графиков (рост производительности)
Time
Clock
Биометрический HR‑киоск с открытой платформой кадровых сервисов и возможностью фактического учета сменного персонала. Имеет мобильную версию и возможность потокового распознавания лиц.
Clock
Биометрический HR‑киоск с открытой платформой кадровых сервисов и возможностью фактического учета сменного персонала. Включает в том числе мобильную версию и возможность потокового распознавания лиц.
Planning
Предназначен для стратегического планирования штатной численности персонала. Позволяет рассчитывать рабочую нагрузку, исходя из исторических данных и нормативов. Также содержит встроенную систему рекомендаций по предоставлению отпусков. Период планирования может составлять 6 или 12 месяцев.
Outstaff
Набор инструментов, позволяющих создавать заявки на внешний персонал и настраивать приоритеты распределения часов. В связке с блоком Time позволяет сразу учитывать аутстаф-ресурсы при планировании загрузки персонала.
Outstaff
Набор инструментов, позволяющих создавать заявки на внешний персонал и настраивать приоритеты распределения часов. В связке с блоком Time позволяет сразу учитывать аутстаф-ресурсы при планировании загрузки персонала.
Commissions
Управление мотивацией персонала. Позволяет ставить и корректировать цели, отслеживать их выполнение. С помощью модуля можно точечно настраивать алгоритмы начисления и планирования бонусов для каждого сотрудника, учитывая все возможные факторы: тип занятости, точку продаж, вид мотивации. Для сотрудников доступно отображение как обобщенной, так и детализированной информации, в том числе по дням и источникам получения премии.
Сокращать расходы на ФОТ или повышать уровень сервиса: выбирайте стратегию на основе данных Когда у вас на одной чаше весов — комплексный показатель уровня сервиса (продажи, конверсия, лояльность), а на другой — затраты (прямые, косвенные, отток), важно правильно выбрать стратегию в конкретный период времени. Наше решение использует динамические модели, поэтому позволяет принять решение, учитывая все факторы, влияющие на ситуацию прямо сейчас. |