МЕГАФОН
Решения по управлению персоналом
ЗАПРОС НА УСЛУГИ

МЕГАФОН

Проект по созданию цифровой экосистемы для сотрудников на платформе облачного решения. Уникальный для Телекома продукт получил название SFera (на базе SAP Success Factors).

О проекте: функциональный объем проекта состоит из нескольких модулей: Онбординг и Адаптация, Оценка и Цели, Обучение, Вознаграждение, Преемственность и развитие персонала, а также Корпоративная социальная сеть. Данные из всех систем теперь консолидируются в едином облачном хранилище, интегрированном с корпоративными приложениями. В SFera сотрудники МегаФона ставят цели, регистрируются и проходят курсы дистанционного обучения, подают заявки на внешнее обучение. История обучения и проектный опыт отображается в личном профиле. Руководитель может отслеживать всю информацию о сотруднике с момента трудоустройства – карьерный путь, пройденные курсы, приобретённые навыки. На основе этих данных руководители смогут подбирать кандидатов в проектные команды. Кроме того, в МегаФоне SFera будет использоваться для оценки 360, формирования анкет обратной связи по результатам испытательного срока, пересмотра заработной платы и процессов премирования.

Результат: автоматизация бизнес-процессов, связанных с развитием, обучением и целеполаганием сотрудников в компании. 

Проект по развитию системы управления персоналом на базе SAP ERP HCM в «МегаФон Ритейл»


Цель: стандартизация и унификация HR-процессов в рамках всей компании. 

Особенности: большая территориальная распределенность, сложные принципы взаимодействия структурных единиц, учет рабочего времени, существенные отличия в категориях сотрудников, алгоритмах расчета заработной платы для них, принципах премирования.

Результат: В ходе проекта были автоматизированы процессы табелирования, расчёта заработной платы, а также процессы, связанные с командировками сотрудников всех филиалов компании, начиная от согласования заявки на командировку и заканчивая утверждением авансового отчета по командировке. Введение единого корпоративного стандарта и интеграция SAP ERP HCM с системой финансового и управленческого учета на базе SAP ERP позволила существенно сократить трудозатраты и исключить повторный ввод данных. Улучшились скорость и качество обслуживания сотрудников, снизилась вероятность возможных ошибок и потери данных. Расчет командировочных расчетов осуществляется автоматически в соответствии с нормами «МегаФон Ритейл»: с учетом страны и района командировки и категории сотрудника. Все заинтересованные пользователи получают полную, актуальную и достоверную информацию о каждом подразделении компании».

Проект по развитию HR-системы компании

Цель:
  • Построение единой системы расчета заработной платы
  • Снижение затрат на выполнение бизнес-процесса расчета заработной платы
  • Снижение затрат и повышение эффективности процесса планирования командировок
Особенности:
  • Большая территориальная распределенность
  • Сложные принципы взаимодействия структурных единиц, существенные отличия в категориях сотрудников, алгоритмах расчета заработной платы для них, принципах премирования
  • Перенос исторической информации из разных систем разных производителей
  • Интеграция с финансовой системой на базе SAP ERP
Результат:
  • Сокращение расходов на поддержку за счет консолидации систем на 60%.
  • Увеличение количества сотрудников, обслуживаемых одним бухгалтером, в 2,9 раз (1250 сотрудников на 1 бухгалтера).
  • Средняя экономия времени сотрудников за счет услуг самообслуживания решения SAP на 60%.
  • Расчет заработной платы любого сотрудника компании, независимо от его местоположения, идет по одним и тем же принципам и алгоритмам.
  • Расчет командировочных расходов осуществляется автоматически в соответствии с нормами, определенными в компании «МегаФон»: с учетом страны и района командировки, категории сотрудника. Сегодня система управления командировками компании «МегаФон» является одной их крупнейших в России.

Видеоролик о проекте внедрения