Сбербанк России
Решения по управлению персоналом
ЗАПРОС НА УСЛУГИ

Сбербанк России

Цикл проектов по управлению талантами. Создание и внедрение Системы Управления Эффективностью Деятельности с использованием сервисов ESS/MSS на базе подсистемы «Управление персоналом» системы ЕАСУП ОАО в ПАО «Сбербанк России».


О Сбербанк России:
 крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих международных финансовых институтов.

Описание проекта: реализован Проект по модернизации и тиражированию функциональности SAP СУЭД до уровня сотрудников, находящихся в периметре регламента СУЭД. Потребность в появлении данного проекта возникла по результатам требований, полученных в ходе опроса удовлетворенности сотрудников существовавшей на тот момент функциональностью системы. Были разработаны следующие подпроцессы - Автоматизация процесса постановки целей руководителей, которая включает в себя ключевые показатели эффективности деятельности и приоритетные проекты руководителя. Реализация процесса каскадирования транслирования целей с вышестоящего уровня управления на нижестоящие уровни в неизменном виде либо в виде декомпозированной цели.

Проект по централизации данных для построения управленческой отчетности из существующих систем Банка. Разработка процесса и инструментов контроля и обеспечения целостности и качества данных для целей формирования корпоративной отчетности.

Описание проекта: проект позволил реализовать требования для отчетных форм по качеству данных. Реализовать интерфейсные и отчетные проверки по функциональным направлениям: 

  • организационный менеджмент; 

  • кадровое администрирование; 

  • управление временными данными;

  • управление вознаграждениями, 

  • подбор персонала.

Реализовать алгоритм определения типа подразделения для каждого проверяемого объекта из числа используемых в качестве разрезов для сводных контрольных отчетов. Реализовать алгоритм подсчета численности (отдельно для каждого направления), которая будет использоваться для расчета показателей. Перед проектом была поставлена задача также обеспечить контроль качества данных, в том числе на этапе ввода информации, с оповещением исполнителей, и формированием сводных отчетов, позволяющих оценить ситуацию с качеством данных в целом по Компании, и в разрезе отдельных исполнителей.