О SELGROS Cash&Carry: представляет собой международную сеть торговых центров, которая поставляет фирмам, учреждениям и индивидуальным предпринимателям в Германии, Польше, Румынии и России широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по выгодным оптовым ценам. Ассортимент магазинов специально рассчитан на удовлетворение потребностей компаний и предприятий в сферах гастрономии и общественного питания, розничной торговли и других профессиональных потребителей.
Описание проекта: В ходе проекта было принято решение использовать решение максимально приближенное к стандарту. Проект стал флагманским и послужил ориентиром для реализации аналогичных решений в Румынии и Польше.
В рамках развития системы дополнительно были реализованы индивидуальные настройки и доработка решений, которые позволяют SELGROS Cash&Carry непрерывно повышать не только качество HR-процессов, но и эффективность работы сотрудников.
В ходе проектной поддержки были произведены доработки и индивидуальные настройки единой HR-системы, позволившие решить вопросы, связанные не только с кадровыми процессами, но и с повышением качества работы сотрудников. В том числе настроена интеграция с ФСС по электронным листкам нетрудоспособности и позитивный учет времени работников через индивидуальные карты доступа. Также реализована возможность регулярного прохождения обучения бизнес-пользователей системы.
Одним из важных показателей уровня сервиса является выстроенная командой MOLGA Consulting служба Service Desk, которая позволяет выполнять установленный SLA в полном объеме. Благодаря организации работы службы поддержки в режиме 24/7/365 удалось достигнуть максимально возможных сроков по закрытию заявок второй и третьей линии поддержки.
Результат:
более 1 200 сотрудников всех 9 торговых центров SELGROS Cash&Carry в России работают с решением, позволяющим компании непрерывно повышать эффективность HR-процессов;
интеграция SAP HCM с глобальной системой финансового учета;
повышение эффективности работы HR-подразделения, оптимизация затрат, а также улучшения связанные оптимизацией HR-процессов;
созданы новые инструменты для эффективного сопровождения и развития решения.
Оказание услуг сопровождения командой МОЛГА Консалтинг в режиме 24/7/365.