О компании «Эльдорадо»: российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома. География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.
Цель: необходимость оперативного получения достоверной информации по персоналу, централизации учета.
Особенности: специфика табельного учета в магазинах и мотивационных схем, использующихся в магазинах.
Функциональные области: кадровое администрирование, расчет заработной платы, управление рабочим временем, управление организационной структурой.
Результат: были последовательно реализованы этапы обследования и бизнес-разработки, а также созданы необходимые методологии. Затем прошло внедрение пилотного проекта и его тестирование. Был реализован проект по созданию пилотного проектного решения для Центрального офиса и Московского региона сети. Решение было тиражировано на все филиалы «Эльдорадо».
А также: