Решения по управлению персоналом
ЗАПРОС НА УСЛУГИ

Завершена программа по созданию Единой системы управления персоналом ОАО «ФСК ЕЭС»

23.09.2010

В продуктивную эксплуатацию полностью запущена Единая система управления персоналом ОАО «ФСК ЕЭС». На сегодняшний день она объединяет 44 филиала компании, где работает свыше 20 000 сотрудников.

В результате проекта автоматизированы базовые процессы управления персоналом ОАО «ФСК»: организационный менеджмент, кадровый документооборот, учет рабочего времени, расчет зарплаты, премирование сотрудников по оценке результативности по КПЭ.

Менеджмент компании получил удобный инструмент управления, обеспечивающий прямой доступ к достоверной информации о структуре, численности, фондах оплаты, возрастном составе и кадровом резерве компании. Система позволила распространить на всю компанию унифицированные корпоративные процессы, алгоритмы и правила.

Работы по программе стартовали в 2005 году, когда в систему на базе SAP был переведено кадровое администрирование и расчет заработной платы в исполнительном аппарате компании. В 2005-2006 гг. проходило тиражирование функционала кадрового администрирования на все предприятия ОАО «ФСК». В 2008 году была запущена система расчета заработной платы по принципу Единого расчетного центра (ЕРЦ) для предприятий уральского региона (3,5 тыс. сотрудников). В 2009 году началось одновременное внедрение системы в 7 филиалах ОАО «ФСК ЕЭС», в ходе которого, в том числе, были созданы 7 региональных Единых расчетных центров для филиалов ОАО «ФСК ЕЭС»: МЭС Центра, МЭС Северо-Запада, МЭС Волги, МЭС Сибири, МЭС Западной Сибири, МЭС Юга, МЭС Востока.

Тиражирование системы на 7 филиалов ОАО «ФСК» стало завершающим и одновременно самым напряженным этапом программы. Это связано с тем, что была реализована модель одновременного старта решения во всех филиалах, которая в виду своей сложности редко используется в российской практике. Успешный продуктивный старт единой системы в запланированные сроки стал возможен исключительно благодаря тесному сотрудничеству всех участников проекта: проектной группы, центрального аппарата, кадровых и финансово-бухгалтерских подразделений филиалов и внешних консультантов.

Компания MOLGA Consulting поддерживала проект по созданию системы на всех этапах его реализации, предоставляя экспертизу в сфере решений SAP, проектного менеджмента, внедрении систем управления, а также проводила консультационную работу при разработке корпоративных процессов.

Поделиться в социальных сетях:
Популярные новости