23.03.2020
Массовый «уход домой» работников российских офисов становится частью нашей реальности. И как бы не хотелось бизнесу изменить новые условия, единственное, что мы можем — подстроиться под них и играть по новым правилам. Сегодня мы расскажем вам о тех проверенных инструментах, которые мы использовали у наших клиентов и применяем внутри собственной компании.
1. Бизнес-консалтинг по оценке критичности ситуации. Согласитесь, что в сфере туризма, и, например, в mass media реакция на новые условия сейчас очень разная — кто-то страдает больше, кто-то меньше, и в каждом случае требуется индивидуальный подход.
2. Расстановка приоритетов по целям и задачам, выработка стратегии. Нет ничего хуже, чем просто плыть по течению, когда рынок стремительно меняется. Новая программа по целям поможет вам не только не отставать от новых тенденций, но и быть на шаг впереди.
3. Тренинги для HR специалистов по коммуникациям. Вполне возможно, что в ближайшее время задача выстраивания эффективной командной работы на удаленке станет для HR специалистов приоритетной. Нужно быть готовым к любым поворотам.
4. Внедрение корпоративного портала и внутренней социальной сети. Незаменимая вещь для тех компаний, где нет общих баз данных и единого рабочего пространства в сети. К тому же внутренняя социальная сеть поможет поддерживать корпоративную культуру в условиях внешней разобщенности коллектива.
5. Управление сотрудниками в условиях автономности. Четко прописанные бизнес-процессы в области менеджмента помогут руководству всегда понимать, какой конкретно задачей занимаются работники.
6. Отслеживание геолокации сотрудников. Существуют компании, в которых всегда важно четко понимать, где находится работник, и когда он доберется из точки А в точку В. На этот случай есть ряд решений, позволяющих мониторить геолокацию и дополнительные данные о перемещениях.
7. Мобильные приложения для решения бизнес задач сотрудников (чеки на расходы, заявки, справки, больничные, командировки, расходы). В условиях удаленной работы сотрудники не должны терять возможность взять больничный, уйти в отпуск или компенсировать свои расходы. Наиболее удобно реализовать эти задачи можно через корпоративные мобильные приложения.
8. Создание экосистемы для сотрудников: интеграция портала с маркетпрейс, доставкой еды, заказом такси и вызовом врача на дом (предоставление расходов и оплата чеков через корпоративный портал). На случай закрытия города на карантин (надеемся, что этого не случится), работники не должны терять связь с внешним миром, а работодатели должны им в этом помогать.
9. Пульс опросы сотрудников. Регулярные короткие опросы работников, позволяющие оценить текущий уровень мотивации в компании, а также услышать честные мнения об условиях и организации труда.
10. Организация обратной связи: предложения по улучшению бизнес- процессов, сбор идей. В новых условиях рынка обратная связь становится просто незаменимой. Работодателям важно понимать, устраивает ли их сотрудников организация рабочего процесса, чувствуют ли они себя достаточно замотивированными. Работникам же важно понимать, насколько их труд ценен для компании, и какой вклад в ее работу они вносят.
Чтобы узнать больше о наших решениях и заказать консультацию, пишите на pr@molga.ru