Розничное подразделение «МегаФон» совершенствует систему управления персоналом
Решения по управлению персоналом
ЗАПРОС НА УСЛУГИ

Розничное подразделение «МегаФон» совершенствует систему управления персоналом

13.03.2012

Розничное подразделение ОАО «МегаФон», компания «МегаФон Ритейл», осуществляющая продажи и обслуживание клиентов под брендом МегаФон, MOLGA Consulting, одна из ведущих российских консалтинговых компаний в сфере эффективности HR, и корпорация SAP, ведущий в мире поставщик решений для управления бизнесом, объявляют о завершении проекта по развитию системы управления персоналом на базе SAP ERPHCM.

Проект по развитию системы управления персоналом в «МегаФон Ритейл» – не первый HR-проект для общероссийского оператора связи. Летом 2011 года MOLGA Consulting завершила автоматизацию процессов расчета заработной платы и управления командировками в головной компании и 8 филиалах ОАО «МегаФон».

Проект в розничном подразделении компании стартовал в июне 2011 года, в октябре уже были запущены в продуктивную эксплуатацию Головной офис, Столичный и Северо-Западный филиал, а в январе 2012 итогом проекта стала слаженная работа в SAP ERP HCM всех филиалов «МегаФон Ритейл».

Алла Николаева, Финансовый директор ОАО «МегаФон Ритейл»: «Стратегическая цель компании – к 2013 году стать самой эффективной сервисной и сбытовой сетью среди операторов сотовой связи в России. Внедрение SAPERP HCM – это часть общей корпоративной стратегии повышения эффективности бизнеса. Теперь мы используем стандартизированные и унифицированные HR-процессы в рамках всей компании «Мегафон», а это неизмеримая помощь нашей компании в достижении поставленных целей по развитию системы управления персоналом и управлении деловыми процессами в любой момент времени».

В ходе проекта были автоматизированы процессы табелирования, расчёта заработной платы, а также процессы, связанные с командировками сотрудников всех филиалов компании, начиная от согласования заявки на командировку и заканчивая утверждением авансового отчета по командировке.

Ранее эти процессы велись в разных информационных системах: финансовое и HR-подразделения работали в SAP ERP, бухгалтерия – в 1С. Введение единого корпоративного стандарта и интеграция SAP ERP HCM с системой финансового и управленческого учета на базе SAP ERP позволила существенно сократить трудозатраты и исключить повторный ввод данных. Улучшились скорость и качество обслуживания сотрудников, снизилась вероятность возможных ошибок и потери данных. Расчет командировочных расчетов осуществляется автоматически в соответствии с нормами «МегаФон Ритейл»: с учетом страны и района командировки и категории сотрудника.

Сергей Никитин, Директор по управлению проектами MOLGA Consulting: «Специфика розничного бизнеса «МегаФон Ритейл» - большая территориальная распределенность, сложные принципы взаимодействия структурных единиц, учет рабочего времени, существенные отличия в категориях сотрудников, алгоритмах расчета заработной платы для них, принципах премирования. Комплексная информационная система SAP ERP HCM позволила объединить процессы расчета заработной платы и управления командировками в область единого, эффективного менеджмента и своевременно реагировать на внутренние изменения в компании. Сегодня все заинтересованные пользователи получают полную, актуальную и достоверную информацию о каждом подразделении компании».

Поделиться в социальных сетях:
Популярные новости