Новая реальность: гибридный офис и цифровизация рабочих мест
Решения по управлению персоналом
ЗАПРОС НА УСЛУГИ

Новая реальность: гибридный офис и цифровизация рабочих мест

14.05.2021

Тренд перехода в цифровое пространство — вовсе не новый и сегодня мы не будем говорить о том, что именно пандемия дала толчок к его развитию. Ограничения в связи с COVID-19 и вынужденный переход на удаленную работу действительно ускорил развитие новых технологий в компаниях, но интерес к цифровизации бизнеса нарастает уже не один год.

В 2021 году, пережив несколько локдаунов и сполна осознав всю опасность вируса, многие компании всерьез начали рассматривать переход на гибридный режим функционирования офиса, при котором часть сотрудников работает удаленно, а часть – на своем непосредственном рабочем месте.

Интересно, что подобное решение теперь готовы принять даже, казалось бы, самые закоренелые скептики и противники удаленки - структуры, которые раньше и не думали уходить в онлайн: банки, госсектор, строительство и производство. В данном случае закономерен вопрос – если в компании несколько сотен или даже тысяч сотрудников - как уследить за тем, сколько их них будет в офисе?

На этапе принятия решения о переходе к гибридному офису на арену выходят несколько наиболее популярных способов оптимизации работы:

1. Бронирование рабочих мест (hot desking)

Благодаря онлайн-системе с визуализацией офисного пространства, сотрудники могут удаленно бронировать для себя необходимое место, указывая даты и часы, в которые ему будет необходимо там присутствовать. Аналогичная ситуация и с переговорными комнатами, что исключает возможность возникновения очередей или конфликта интересов.

2. Виртуальный офис

Выбирая виртуальный офис, компания получает престижный юридический адрес, услуги онлайн-reception, бухгалтерские услуги и другие преимущества офисной жизни, оставаясь дома. По сути, все функции, не касающиеся непосредственного ведения бизнеса, отдаются на аутсорс.

Сегодня все больше наших клиентов отдают предпочтение принципу hot desking, при котором рабочие места и переговорные комнаты в офисе становятся гибкими и могут быть зарезервированы любым сотрудником. Для реализации этой стратегии мы разработали решение getPlace, позволяющее оптимизировать затраты на использование офисного пространства и сделать работу не только удобной, но и безопасной.

Оптимизируйте использование офисного пространства и сделайте его доступным для сотрудников уже сейчас. Контролируйте посещаемость офиса в режиме онлайн. Вкладывайте освободившиеся средства в людей и в бизнес.

Мы покажем и расскажем о базовых возможностях и дополнительных фишках getPlace, а вы удивитесь тому, каким быстрым может быть внедрение.

Звоните или пишите нам в директ/на почту molga@molga.ru или звоните по телефону 8-800-550-777-0

Поделиться в социальных сетях:
Популярные новости