MOLGA Consulting совместно с ТНК-BP представила свой опыт создания Общих Центров Обслуживания
Решения по управлению персоналом
ЗАПРОС НА УСЛУГИ

MOLGA Consulting совместно с ТНК-BP представила свой опыт создания Общих Центров Обслуживания

18.03.2013

14-15 марта 2013 года в Марриотт Гранд Отель состоялась 6 практическая конференция "Общие центры обслуживания и аутсорсинг бизнес-процессов". MOLGA Consulting выступила Золотым спонсором данного события и представила участникам свой опыт создания общих центров обслуживания. 

Последние несколько лет создание и развитие ОЦО является устойчиво растущей тенденцией на рынке России и СНГ, так как объективно является средством существенного снижения затрат, устранения дублирования функций и улучшения качества финансовых и других вспомогательных процессов в компании.

Конференция в 6 раз собрала руководителей ОЦО России, СНГ и зарубежья, чтобы в атмосфере активного обсуждения и обмена практическим опытом выбрать наиболее перспективные направления развития ОЦО в соответствии со спецификой бизнеса и стратегическими целями группы. Участниками мероприятия стали такие компании, как: Газпром, Сибур, Amway, PepsiCo, Роснефть, Shell, Лукойл, Группа "Илим", Deloitte, Ernst & Young и др. лидеры бизнеса. Свои доклады и бизнес-кейсы в программе конференции представили: Shell, Гринфин, Северсталь, X5 Retail Group N.V., НЛМК и др. 
MOLGA Consulting также приняла активное участие в работе конференции, поделившись с участниками своим опытом и советами по созданию общих центров обслуживания в деятельности HR.

В первый день конференции состоялось совместное выступление ТНК-BP и MOLGA Consulting, в лице Гари Хейса, Заместителя Вице-президента по работе с персоналом и организационному развитию ТНК-BP, и Марии Шаховой, Директора по развитию бизнеса MOLGA Consulting. Гари Хейс поделился с участникам мероприятия своим опытом внедрения международных центров обслуживания, рассказал о лучших практиках, используемых в ходе создания Единого Центра Обслуживания  (ЕЦО) HR ТНК-BP, что применительно к проекту, а что нет. "Лучшие международные практики сами по себе прекрасны, но они должны эффективно встраиваться в структуру и культуру компании", - подчеркнул Гари. Мария Шахова продолжила выступление Гари Хейса и представила участникам практическую сторону проекта ТНК-BP, затронув вопросы структуры и компонентов ЕЦО HR, управление взаимоотношениями с клиентами, плюсы единой ИТ-платформы и эффективную реализацию процесса управления запросами.

Во второй день конференции Иван Канардов, Руководитель кадрового консалтинга MOLGA Consulting, выступил с докладом на тему "Особенности создания ОЦО HR в России: внедрять кому, как и зачем". Иван рассказал о 10 правилах внедрения ОЦО HR, которые были получены в ходе реализации проектов у Заказчиков. Также участники обсудили варианты KPI контактного центра, представленные в презентации. 

Конференция "Общие центры обслуживания и аутсорсинг бизнес-процессов" стала хорошей площадкой для обмена опытом участников, позволила оценить не только положительный, но и негативный опыт коллег, что в дальнейшем гарантирует эффективность принятия решений и достижение синергии процессов.

Поделиться в социальных сетях:
Популярные новости