MOLGA Consulting представила свой опыт создания Общих Центров Обслуживания
Решения по управлению персоналом
ЗАПРОС НА УСЛУГИ

MOLGA Consulting представила свой опыт создания Общих Центров Обслуживания

30.09.2013

25-27 сентября 2013 года в Ренессанс Москва Монарх Центр состоялась 7 практическая конференция "Общие центры обслуживания и аутсорсинг бизнес-процессов". MOLGA Consulting выступила официальным партнером и соорганизатором конференции, посвященной вопросам создания ОЦО в управлении персоналом. 

Целью 7-й практической конференции marcus evans стало содействие цивилизованному развитию рынка ОЦО и аутсорсинга в России и СНГ, чего невозможно достичь без эффективного обмена опытом и взаимодействия всех игроков активно формирующегося рынка, включая как ключевых, так и начинающих. Участниками мероприятия стали такие компании, как: МОЭСК, Лукойл, РусГидро, Tele2, JTI, PepsiCo, Северсталь, Госкорпорация "Росатом", Сибур и др.

В этот раз программа конференции была поделена на три дня, каждый из которых был посвящен практикам передачи различных бизнес-функций - HR, ИТ, финансы, бухгалтерия - в  Общие центры обслуживания.

MOLGA Consulting приняла активное участие в работе конференции и выступила официальным партнером и соорганизатором третьего дня, посвященного вопросам создания ОЦО в управлении персоналом.

Иван Канардов, Руководитель кадрового консалтинга MOLGA Consulting, открыл третий день конференции и обозначил перед участниками актуальность и важность темы: "Это, пожалуй, первая в России конференция, которая полностью посвящена вопросам трансформации HR-функций. Еще несколько лет назад в России внедрения ОЦО в области управления персоналом были единичными, сейчас эти центры активно начинают развиваться наравне с финансовыми и ИТ. В условиях современного рынка ОЦО HR - один из наиболее эффективных инструментов обеспечения соответствия функций HR требованиям бизнеса".  

Далее в программе выступили представители Оргкомитета "Сочи-2014", рассказав об организации HR-функции по цепи "бизнес-аутсорсинг", PepsiCo с опытом создания сервисного центра по администрированию персонала, Московская школа управления СКОЛКОВО с докладом о мотивации и развитии человеческого капитала как основного ресурса ОЦО HR.

Сергей Никитин, Партнер MOLGA Consulting, затронул в своем докладе тематику управления талантами и ОЦО HR. В частности были затронуты такие темы, как предоставление услуг по управлению талантами и управление талантами в рамках самого ОЦО. Действительно ли будущее ОЦО - транзакционные операции? Требуется ли управление талантами там, где все изначально направлено на унификацию, упрощение и снижение рисков, связанных с доступностью трудовых ресурсов. Является ли ОЦО составной частью процессов функции, и как строить процессы управления талантами в рамках корпорации в целом. Все эти вопросы Сергей постарался осветить в своей презентации.

День завершился Круглым столом, посвященным особенностям создания ОЦО HR в  России. Представители MOLGA Consulting, РН-Бизнессервис, METRO Cash&Carry, PepsiCo, SAP и Росатом подискутировали о проблемах построения ОЦО HR, KPI для измерения эффективности, вопросах вовлечения сотрудников в процесс, оптимизации бизнес-функций и др.

7 практическая конференция "Общие центры обслуживания и аутсорсинг бизнес-процессов" стала отличной площадкой, позволившей детально обсудить участникам тонкости внедрения ОЦО в компаниях различного уровня. 

Поделиться в социальных сетях:
Популярные новости