Решения по управлению персоналом
ЗАПРОС НА УСЛУГИ

MOLGA Consulting - партнер ежегодной конференции по общим центрам обслуживания

31.03.2014

26-28 марта 2014 года в Hilton Ленинградская прошла 8 практическая конференция "Общие центры обслуживания и аутсорсинг бизнес-процессов". MOLGA Consulting, официальный партнер конференции, и РН-Бизнессервис поделились с участниками своим опытом построения ОЦО HR. 

Конференция "Общие центры обслуживания и аутсорсинг бизнес-процессов" является отличной площадкой для плодотворного диалога и эффективного обмена опытом всех игроков активно формирующегося рынка, включая как ключевых, так и начинающих. Участие MOLGA Consulting в конференции стало хорошей ежегодной традицией для компании.

В этом году мероприятие собрало ведущих специалистов по общим центрам обслуживания из лидирующих российских и международных компаний, таких как Лукойл, Сибур, Северсталь, S7,  Гринфин, Zurich Insurance Company, Vodafone и др.

Участники конференции в форматах круглого стола, практического мастер-класса, бизнес-кейсов узнали об опыте компаний, уже создавших у себя общие центры обслуживания,  обсудили вопросы передачи бизнес-функции HR, бухгалтерии, финансов, закупок в ОЦО, методы выстраивания эффективного сотрудничества между бизнесом и ОЦО, определили перспективы развития ОЦО и проанализировали способы повышения качества управления в них.

Свои бизнес-кейсы представили такие компании как Procter&Gamble, Северсталь, РЖД, Ростелеком, Сбербанк России  и др.

Бизнес-кейс проекта создания ОЦО HR, реализованный с участием MOLGA Consulting, представила Татьяна Недумова, Руководитель направления кадрового администрирования ЕЦО HR компании РН-Бизнессервис. Татьяна рассказала участникам конференции о подходах к созданию Единого центра обслуживания HR, повышении операционной эффективности бизнес-процессов HR, инструментах анализа входящих запросов и измерения уровня удовлетворенности потребителей услуг. В своей презентации Татьяна несколько раз подчеркнула высокий профессионализм MOLGA Consulting в оптимизации бизнес-процессов и создании общих центров обслуживания. 

Поделиться в социальных сетях:
Популярные новости