КЛИЕНТ И ИНТЕГРАТОР: как добиться идеального результата проекта
Решения по управлению персоналом
ЗАПРОС НА УСЛУГИ

КЛИЕНТ И ИНТЕГРАТОР: как добиться идеального результата проекта

07.04.2021

70% HRD считают, что использование сервисов для автоматизации станет основной инициативой в отношении персонала в течение следующих 1-2 лет. Об этом нам говорит исследование, проведенное McKinsey.

Наш опыт и количество запросов клиентов подтверждают данную статистику. Со своей стороны хотим добавить, что уровень профессиональных компетенций HR в сфере ИТ-грамотности и ведения проектов значительно вырос. 

Все чаще компании рассматривают процесс внедрения новых продуктов как отдельный бизнес-процесс, требующий активной включенности участников с обеих сторон. Но все же есть ряд проблем при реализации проектов, которые встречаются чаще всего: 

  • нет участия спонсора проекта внутри компании;
  • нет лица принимающего решения;
  • процесс децентрализован, не проводится унификация процессов;
  • внутренняя проектная команда не включает в себя специалистов, которые выполняют текущий процесс, и в результате спроектированное решение не соответствует реальным требованиям.

Как избежать этих сложностей? Во-первых, необходимо понимать, что идеального результата можно добиться только совместными усилиями команд заказчика и интегратора. 

Во-вторых, стоит пойти от обратного и убедиться, что вышеперечисленных проблем в вашем проекте не будет. Список можно использовать как чек-лист.

1. Наличие спонсора проекта внутри компании сделает коммуникацию Заказчик-Интегратор гораздо более прозрачной и простой. Спонсор — не просто высокий руководитель, который выделяет деньги на проект, но и основной его двигатель. Все вопросы можно решить оперативно при его непосредственном участии, и именно он знает, «как и кому это нужно».

2. Роль ЛПР (лицо, принимающее решения) внутри компании-заказчика позволит эффективно выстроить процесс внедрения. Большинство проектов делались бы намного быстрее, если бы у них было лицо, принимающее решения. Многие рабочие вопросы просто тонут в море людей, участвующих в проекте. Список открытых вопросов, который должен вестись на протяжении всего проекта поможет не забыть важные требования и ограничения.

3. Унификация процессов и их централизация позволят избежать двойных стандартов, дублирования данных и поможет построить прозрачные и управляемые бизнес-процессы. 

4. Грамотно сформированная внутренняя команда с четкими функциями сможет контролировать процесс реализации проекта и обеспечить его соответствие требованиям бизнеса.

Поделиться в социальных сетях:
Популярные новости