HR-департамент. Организация работы
Решения по управлению персоналом
ЗАПРОС НА УСЛУГИ

HR-департамент. Организация работы

30.10.2012

В компании появилась дочерняя фирма. Нужно создать HR-службу? Определяем ее задачи, структуру и количество специалистов

Сергей НИКИТИН, партнер MOLGA Consulting
В дочерней компании организуйте делопроизводство, а все HR-процессы сосредоточьте в головном офисе
Благодаря такому разделению ответственности Вам будет проще контролировать HR-ов, и компании выгодно - расходы на персонал не возрастут в разы. Возникает вопрос: "А кто же будет подбирать сотрудников?" Эта проблема решается за счет собеседований по телефону или по skype. Исключение - ситуация, когда в "дочке" нужно организовать массовый набор. Тогда без найма рекрутера не обойтись.

Поделиться в социальных сетях:
Популярные новости