Эффективность бизнеса и прогресс в IT-продуктах: есть ли связь?
Решения по управлению персоналом
ЗАПРОС НА УСЛУГИ

Эффективность бизнеса и прогресс в IT-продуктах: есть ли связь?

02.08.2021

Для того, чтобы компания не отклонялась от достижения высоких показателей по планируемым метрикам, в бизнес-процессы, как правило, внедряются различные IT-технологии.

На момент начала пандемии в МОЛГА Консалтинг большая часть процессов по управлению персоналом была автоматизирована на базе SAP SuccessFactors, что позволило компании максимально быстро перейти на дистанционную работу. В работе мы используем следующие основные модули:

  • Оценка персонала (Performance&Goals)
  • Корпоративный портал (SAP JAM)
  • Рекрутинг (SF Recruiting)
  • Обучение (SF Learning)

Для учета загрузки сотрудников уже много лет мы используем систему учета рабочего времени. Сотрудники самостоятельно списывают время на поставленные задачи, а руководители подтверждают их выполнение. И у нас нет отдельного табельщика, собирающего данные по отделам. Выгрузка табеля производится за два дня, один день — сотрудники вносят данные в систему TPP, второй день — руководитель подтверждает данные и выгружается табель. Это существенно экономит время и средства, как компании, так и сотрудников. А также позволяет легко учитывать время IT-персонала на реализацию определенного проекта.

Выстроенный и автоматизированный процесс оценки позволят объективно подходить к развитию персонала и росту его численности.

Сбор обратной связи также производится дистанционно, а данные выгружаются в удобный отчет. Есть возможность посмотреть прогресс и прошлые оценки сотрудника. Исходя из зон роста сотрудника, есть возможность развития soft и hard skills на учебной платформе LMS.

Корпоративный портал (SAP JAM) позволят облегчить процесс ознакомления сотрудников с общей информацией, новостями и нормативными актами. Очень удобно, когда вся необходимая информация находится в одном месте. Это больше похоже на внутреннюю защищенную социальную сеть с расширенными возможностями.

Также наши программисты разработали сервис бронирования рабочих мест getPlace, который позволяет максимально эффективно использовать рабочее пространство. Сервис getPlace позволяет отслеживать график посещения/историю зон нахождения сотрудников, контролировать загрузку рабочего пространства, вести статистику и отчетность, а также контролировать нормы рассадки в соответствии с требованиями Роспотребнадзора.

Конечно, для максимальной эффективности удаленной работы, мы используем систему электронного документооборота и весь пакет приложений Microsoft, включая такие решения, как Teams, OneDrive, PowerBI и т.д.

Благодаря комплексному подходу и автоматизации этих процессов, у нас существенно сокращается время на подбор, развитие персонала и учет данных.

Сергей Никитин, Управляющий партнер MOLGA Consulting

Поделиться в социальных сетях:
Популярные новости