Более 40 000 сотрудников «Леруа Мерлен» ставят цели с помощью SAP и MOLGA
Решения по управлению персоналом
ЗАПРОС НА УСЛУГИ

Более 40 000 сотрудников «Леруа Мерлен» ставят цели с помощью SAP и MOLGA

30.11.2021

«Леруа Мерлен» завершила внедрение HR системы для целеполагания, оценки и обратной связи на базе SAP SuccessFactors. Партнером по внедрению выступила компания Molga Consulting. Новая облачная система позволят более чем 40 тыс. сотрудников компании ставить цели и оценивать их выполнение, составлять и отслеживать индивидуальный план развития, а также проводить оценку 360° по заранее подготовленным вопросам и шаблонам. В кампании по оценке и постановке целей участвует почти 100% сотрудников. Данный проект стал победителем SAP Value Award в номинации «Люди – самый ценный капитал» и получил платиновую награду премии.

«HR-приоритеты нашей компании — это развитие бизнес-партнерства через ориентацию на бизнес, построение программы преемничества и карьерного роста, работа с менеджментом, лидерством и культурой. Мы ориентированы на развитие и успех каждого сотрудника. При реализации проекта мы взяли за основу лучшие практики SAP, при этом добавили свои идеи и инициативы: дорабатывали отчеты, меняли матрицы, названия и определения. Это дало хороший результат в достижении бизнес-целей проекта», — отметила Ольга Макалова, руководитель проектов по развитию компетенций «Леруа Мерлен».

«Цифровой проект в «Леруа Мерлен» направлен на реализацию стратегии в направлении стабильности, вовлеченности и развития компетенций команд. Каждый сотрудник имеет цели и индивидуальный план развития, знает, куда и как он развивается, его компетенции и цели оценивают и дают обратную связь. Все это напрямую влияет на повышение лояльности к компании и активное развитие HR-бренда. Мы рады, что проект был оценен не только сотрудниками «Леруа Мерлен», но и жюри премии SAP Value Award. В результате компания получила заслуженную высшую награду в одной из номинаций», — прокомментировал Андрей Филатов, генеральный директор SAP CIS.

«Одна из основных идей диджитализации – вовлечение каждого сотрудника в процессы, создание условий и предпосылок для роста вовлеченности каждого сотрудника и как следствие рост успешности бизнеса в целом. Мы очень рады, что помогли «Леруа Мерлен» в реализации этого амбициозного проекта, который своими результатами доказывает верность выбранного направления трансформации», — прокомментировал Сергей Никитин, управляющий партнер MOLGA Consulting.

Подробности — по ссылке.

Поделиться в социальных сетях:
Популярные новости