Ведение функциональной архитектуры должностей TalentFramework
Решения по управлению персоналом
ЗАПРОС НА УСЛУГИ

Ведение функциональной архитектуры должностей TalentFramework

Nakisa TalentFramework - это решение, предназначенное для ведения функциональной архитектуры должностей компании. Архитектура должностей предназначена для построения функциональной структуры компании, группировки должностей по выполняемым функциям. Она позволяет выделять ключевые должности / штатные должности в Компании, по которым существует кадровый риск невозможности быстрого и качественного восполнения трудовых ресурсов, для которых возникновение вакансий может негативно повлиять на деятельность компании.

С помощью архитектуры должностей описываются профили требований штатных должностей. При этом перечень требований может быть определен на уровне функциональных сфер, групп должностей, должностей и автоматически унаследован вниз по структуре и на штатные должности.
Приложение работает с данными системы SAP HCM, которые автоматически передаются в приложение Nakisa TalentFramework на периодической основе. Визуальный интерфейс работает в браузере и может быть интегрирован в корпоративный портал.

image008.png

В составе решения Nakisa TalentFramework Вы получаете эффективные инструменты для:

  • Просмотра и ведения архитектуры должностей в удобном и наглядном виде
  • Определения профиля требований на всех уровнях архитектуры
  • Определения ключевых должностей и штатных должностей
  • Определения преемников для семейств должностей и штатных должностей
  • Поиска и просмотра данных по персоналу и организационной структуре в виде листингов
  • Экспорта данных в различные форматы, например, PDF, PowerPoint и JPEG
  • Печати полученных данных

Результатом внедрения решения Nakisa TalentFramework станет:

  • Снижение кадровых рисков компании
  • Повышение лояльности сотрудников
  • Планирование развития сотрудников в соответствии со стратегическими целями компании
  • Улучшение прозрачности квалификационных требований на позициях компании
УСЛУГИ по внедрению базовой функциональности SAP ERP HCM
MOLGA Consulting предлагает 2 подхода по внедрению базовых бизнес-процессов управления персоналом:
1
Традиционное внедрение
полного цикла
2
Быстрое внедрение
SAP HCM

Компания MOLGA Consulting облагает глубокой экспертизой в области внедрения SAP ERP HCM. C 2006 года более 100 успешных проектов проведено проектными командами компании на предприятиях с численностью персонала от 2000 до 50000 работников.

На текущий момент внедрением базовой функциональности занимаются 40 консультантов MOLGA Consulting, и эта цифра неуклонно растет с каждым годом.

Другие модули