Публикации

13 июля 2016
Как вернуть лояльность сотрудников после непопулярных решений
В июльском номере журнала «Кадровое дело» вышла новая статья Сергея Байтерякова, руководителя практики бизнес-консалтинга MOLGA Consulting, посвященная вопросам доверия и лояльности сотрудника к работодателю. В статье содержатся рекомендации о том, что было бы полезно учесть для разработки программы поддержания лояльности, как правильно сообщить сотрудникам об изменениях и как погасить негатив, который возникает из-за непопулярных решений.
06 июля 2016
Автоматизация таланта
Пока роботизированные центры не стали распространенной практикой, в ритейле будет много персонала, считают эксперты российского торгового издания «Мое дело. Магазин». Издание служит площадкой для обмена практическим опытом между профессионалами розницы. Июньский номер вышел с комментариями экспертов MOLGA Consulting, Николая Филатова и Сергея Байтерякова. Специалисты рассуждают о том, как решить проблемы управлением многочисленными сотрудниками в ритейле с помощью систем HRM и какими современными возможностями они обладают.
05 июля 2016
Big Data: бензин или мазь от боли в суставах?
Журнал CRN опубликовал большую статью, в которой ведущие аналитики и эксперты рассуждают о том, как рассматривать «большие данные» в плане развития ИТ-рынка. Статья вышла с комментариями Сергея Байтерякова, руководителя направления бизнес-консалтинга компании MOLGA Consulting.
07 июня 2016
Как компании используют дресс-код для увольнения сотрудников
Есть ли связи между дресс-кодом и увольнениями? Газета «Ведомости» рассматривает три сценария использования дресс-кода работодателями и защиты сотрудников. Публикуем новую статью в рубрике «Карьера» с комментариями Татьяны Тиминой, руководителя проектов MOLGA Consulting.
30 мая 2016
Потенциальные люди
В журнале «Современные технологии управления персоналом» вышла новая статья. Руководитель практики бизнес-консалтинга компании MOLGA Consulting Сергей БАЙТЕРЯКОВ считает, что компании, которые используют оценку потенциала, могут эффективнее продвигаться в будущее. Но только в том случае, если поиск высокопотенциальных сотрудников совпадает с логикой бизнеса. Будущее становится более предсказуемым и управляемым, потому что у бизнеса есть люди, которые способны реализовать планы на практике.